Первое заседание клуба «Наставник 58»

В среду, 2 ноября, на базе школы № 12 города Пензы состоялось учредительное собрание регионального клуба «Наставник 58». В мероприятии приняли участие педагоги-наставники образовательных организаций муниципальных районов и городских округов региона. Камешкирский район представляли Ирина Макина, учитель МБОУ СОШ с.Р.Камешкир, Наталья Петернина, воспитатель детского сада №1 с.Р.Камешкир и Нурия Биккулова, педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования с.Р.Камешкир.

В приветственном слове модератор заседания, заместитель председателя Пензенской областной организации Общероссийского профсоюза образования Игорь Утемишев, подчеркнул, что клуб «Наставник 58» должен быть открытым сообществом заинтересованных людей, передающий передовые идеи наставников педагогам своей образовательной организации.

Обращаясь к собравшимся, первый проректор Института регионального развития Елена Прохорова отметила важность создания клуба.

- Главная цель создания клуба и проведения этого первого организационного заседания – это «зажечь» вас идеей того, что можно сделать у себя, в своих школах, муниципалитетах для того, чтобы идея наставничества получала распространение, - сказала Елена Прохорова, выразив уверенность, что педагоги проявят активность и интерес к работе.

 Для более тесного знакомства участников клуба друг с другом учитель лингвистической гимназии № 6 г. Пензы Наталья Кривенкова провела нетворкинг «Территория общения».

На заседании клуба «Наставник 58» работали пять диалоговых площадок, где выбрали символику и атрибутику клуба, выстроили алгоритм организации наставничества в школе и работы наставника с молодым педагогом, обсудили вопросы профориентации школьников на педагогическую деятельность и разработали мероприятия в рамках Года педагога и наставника.

Организаторы клуба выражают надежду, что обсуждение актуальных вопросов, выработка общих решений участников клуба выльются в реальный результат, который поспособствует закреплению молодых педагогов в профессии, расширению кадрового потенциала и сохранению ресурса опытных педагогов-наставников в образовании.