Педагог Камешкирской средней школы стала призером за лучший проект «Точки роста»

В пятницу, 16 декабря, в Пензе прошел финальный (очный) этап областной методической конференции «Точка роста: ресурс для развития проектной деятельности», организованной в рамках проекта «Современная школа».

Заключительная часть образовательного конкурса проходила на базе Института регионального развития Пензенской области. До этого 12 декабря завершился заочный этап областной методической конференции, в которой приняли участие 50 учителей, представляющих центры образования «Точка роста» Пензенской области.  Проект «Точки роста» МБОУ СОШ с.Русский Камешкир представляла учитель технологии Хлапова Марина Александровна.

Как отметил начальник управления непрерывного образования Института регионального развития Пензенской области Александр Шиленков, в финальной части профессионального состязания собрались самые сильные участники, которые выдержали отбор на заочном этапе. Таковых оказалось десять, среди них и Марина Александровна.

На первой подобной конференции преподаватели этих центров получили возможность показать достижения, обменяться опытом. Финалисты представили на суд жюри свои проекты, которые они осуществляют с помощью новейшего оборудования, полученного в рамках проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».

Учитель Камешкирской средней школы Марина Хлапова была награждена дипломом за второе место, представившая проект «Превращение информации в знания через проектную деятельность в сотворчестве ученик-учитель».

Марина Александровна подчеркнула, что представила на конференцию проект, рассказывающий о работе с современной программой для трехмерного моделирования «Компас 3D». 

 

«Мы с ребятами работаем в данной программе, формируем твердотельные модели в цифровом формате, а затем создаем прототипы. Детям очень нравится работать с 3D-принтером, они в восторге. Такие конференции очень нужны. Мы с коллегами имеем возможность делиться своим опытом, потому что «Точки роста» открывались с большим трудом. Учителям было сложно на первых этапах работы. Поэтому такие форматы особенно полезны», - сказала призёр конкурса.