Педагоги Камешкирского района приняли участие в областном педагогическом форуме «Педагог и наставник 2.0: перезагрузка»

Педагогические работники Камешкирского района приняли активное участие в областном августовском педагогическом форуме «Педагог и наставник2.0: перезагрузка», который проходил в очном и заочном формате.

22 августа на базе Института регионального развития Пензенской области работали восемь дискуссионных площадок. Специалисты органов управления образованием, методических служб, руководители образовательных организаций, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, рассмотрели вопросы управленческого, методологического и научно-методического характера, концептуальные подходы к управлению изменениями в образовании и повышению его качества.

Педагогическое сообщество приветствовал ректор Института регионального развития Пензенской области Геннадий Белорыбкин:

- В Год педагога и наставника на площадках августовского педагогического форума будут обсуждаться несколько направлений деятельности. Мы хотим сконцентрировать внимание участников на самых актуальных темах. Например, на проблеме воспитания. Сегодня это вопрос номер один. Потому что мы, к сожалению, очень долгое время не уделяли должного внимания данной работе. А это большое и серьезное направление. По сути, мы возрождаем систему воспитания. Появились новые технологии, новые подходы. В конце концов дети поменялись. И старыми методами с ними работать уже невозможно. Поэтому все эти дни форума воспитание, планы, формы работы будут обсуждаться в самых разных аспектах.

На одной из площадок под названием «Оценка личностных результатов воспитания и планирование результативной воспитательной деятельности в школе: от региональной инновационной площадки к образовательной технологии» руководители общеобразовательных организаций Пензенской области обсуждали технологию эффективной организации воспитательной работы. Также в этот день на площадках форума участники обсудили практику эффективного наставничества по приобщению дошкольников к духовно-нравственным ценностям российского народа, тему формирования единого образовательного пространства, аспекты наставничества в дополнительном образовании, курс внеурочной деятельности «Краеведение», введение и реализация ФГОС и другие направления.